Евроменеджмент (лого)

Регламентация деятельности

 Проблемы и решения

 Содержание работ

     Этап 1. Диагностика

     Этап 2. Моделирование

     Этап 3. Оценка оптимальности и оптимизация

     Этап 4. Организация внедрения изменений

     Этап 5. Разработка регламентирующих документов

     Этап 6. Внедрение регламентирующих документов

 Обучение


 Автоматизация на основе платформы "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене (Германия)

Этап 3. "Оценка оптимальности и оптимизация бизнес-процессов"

Данный этап является ключевым в ходе всего проекта, так как от качества его выполнения зависит оптимальность будущей деятельности Компании. Не смотря на важность, продолжительность этапа, как правило, весьма мала (2-4 недели) и определяется исходя из количества описываемых процессов.

При проведении оценки оптимальности, анализу подвергаются следующие параметры бизнес-процесса:

  • Унифицированность, обоснованность и достоверность исходных данных ("входы");
  • Полнота и своевременность управляющих воздействий, их наличие;
  • Оптимальность действий в рамках выполнения процедур бизнес-процесса;
  • Оптимальность сроков выполнения работ;
  • Достаточность ресурсов, как в количественном, так и в качественном аспекте;
  • Качество промежуточных результатов и их достаточность для реализации последующих процедур;
  • Качество, обоснованность и достоверность конечных результатов ("выходы") и их достаточность для реализации последующих бизнес-процессов.

Проведение оценки оптимальности по перечисленным параметрам приводит к достижению следующих результатов:

  • Выявление неоправданного дублирования функций между сотрудниками (подразделениями) и "зон безответственности".
  • Выявление зон не оптимальности, снижающих эффективность выполнения бизнес-процессов.
  • Выявление резервов для снижения издержек по бизнес-процессам.

Результатом выполнения работ по данной части этапа является Заключение (отчет) о проведенном анализе бизнес-процессов Компании по заданным параметрам оценки, включающее предложения по усовершенствованию бизнес-процессов Компании. Данный отчет согласуется с руководителями и специалистами Компании, корректируется и является основанием для разработки оптимальных моделей бизнес-процессов ("как должно быть").

Оптимизация бизнес-процессов на данном этапе включает внесение принятых предложений по усовершенствованию бизнес-процессов в действующие модели. В дальнейшем данные модели будут использованы для разработки комплекта регламентирующих документов Компании.