Евроменеджмент (лого)

Регламентация деятельности

 Проблемы и решения

 Содержание работ

 Обучение

     Программа открытого семинара

     Программа корпоративного семинара


 Автоматизация на основе платформы "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене (Германия)

Программа корпоративного семинара

Последовательность работ в ходе обучения менеджмента Компании

  1. Семинар "Принципы оптимизации деятельности компании и технология описания и оптимизации бизнес-процессов " (1ый день)
  2. Выбор, описание и оценка оптимальности одного бизнес-процесса компании (2ой день)
  3. Ознакомление с проектом нормативных документов Компании, регламентирующих систему контроля качества. Технология регламентации деятельности (требования к регламентирующим документам Компании, внедрение регламентирующих документов) (2ой день)
  4. Работа РГ по выделению бизнес-процессов и формирование структурированного перечня бизнес-процессов (3ий день)
  5. Конкретизация индивидуальных заданий и составление плана работ (3ий день).
Структура Семинара "Принципы оптимизации деятельности компании и технология описания и оптимизации бизнес-процессов"

Программа Семинара
День 1

10-00 - 11-30 Вводная часть:
представление ведущего и участников, содержание работ, структура семинара, правила поведения
Часть 1 Основные принципы управления деятельностью организации
1.1 Ключевые понятия
  • Точка отсчета и параметры анализа деятельности: СУБЪЕКТ, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, СРЕДСТВО, РЕЗУЛЬТАТ
  • Организация, как субъект деятельности на рынке
  • Конечные и промежуточные результаты деятельности Коммерческой Организации
1.2. Принципиальная схема деятельности Организации (или как осуществляется управление бизнес-процессами компании)
  • Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - ПРОДУКТА
  • Обеспечивающие бизнес-процессы, как циклы управления ресурсами компании.
  • Три уровня управления
11-30-12-00 Перерыв
12-00 - 13-30 1.3. Организация бизнес-процессов в деятельности Организации
  • Типовой состав основного Бизнес-процесса
  • Типовой состав стратегических бизнес-процедур
  • Основные виды ресурсов Коммерческой Организации и бизнес-процедуры тактического уровня управления
  • Регламентация бизнес-процессов (Политики и Процедуры)
1.4. Организация структуры управления
  • Административные и функциональные взаимосвязи
  • Принципы распределения ответственности
  • Типовые модели управления компанией
  • Регламентация субъектов деятельности (Положения о подразделениях и должностные инструкции)
Часть 2 Управление качеством деятельности организации
2.1. Требования к управлению качеством
  • Какое качество регламентирует серия международных стандартов (ISO-9000-9004)
  • Что такое "качество"?
  • Что такое управление качеством?
  • Рекомендации и требования ISO по структуре комплекта нормативных документов, регламентирующих систему качества
13-30 - 14-30 Перерыв на обед
14-30 - 16-00 2.2. Требования к документам, регламентирующим качество на различных уровнях
  • Описание системы контроля качества компании
  • Документы, регламентирующие направление деятельности компании
  • Документы, регламентирующие отдельный бизнес-процесс
  • Документы, регламентирующие требования к результатам
  • Документы, регламентирующие требования к действиям
  • Документы, в которых фиксируются записи о качестве (Формы)
  • Вспомогательные документы и материалы
2.3. Характеристика работ по созданию Системы менеджмента качества
  • Три предмета и четыре этапа создания
  • Содержание этапа Описание и оценка оптимальности бизнес-процессов
  • Содержание этапа Определение требований к качеству результатов и процедур в регламентирующих документах
  • Содержание этапа Внедрение Системы менеджмента качества
  • Содержание этапа Сопровождение деятельности СМК и поддержание ее в эффективном и актуальном состоянии
Часть 3 Технология описания и оптимизации бизнес-процессов (обзор) 3.1. Процедуры и правила выделения бизнес-процессов для анализа
  • Процедура выбора основных бизнес-процессов
  • Правила оценки важности основных бизнес-процессов для контроля качества
  • Процедура выбора обеспечивающих и вспомогательных бизнес-процессов
  • Правила оценки актуальности контроля качества для обеспечивающих и вспомогательных процессов
16-00 - 16-30 Перерыв
16-30 - 18-00 3.2. Процедуры и правила описания бизнес-процесса
  • Правила описания бизнес-процесса (в модифицированном формате TQM)
  • Процедура составления предварительного описания бизнес-процесса (обратный ход)
  • Процедура проверки правильности и адекватности описания (прямой ход)
3.3. Процедуры и правила оценки оптимальности бизнес-процессов
  • Процедура оценки оптимальности
  • Оценка оптимальности требований к конечному результату БП
  • Оценка оптимальности схемы БП
  • Оценка оптимальности требований к промежуточным результатам
  • Оценка оптимальности промежуточных шагов
  • Оценка оптимальности управления БП
3.4. Оптимизация бизнес-процесса
  • Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета
  • Фиксация оснований для принятия управленческих решений
  • Изменение состава и последовательности процедур
  • Определение областей ответственности за процедуры
  • Изменение требований к конечному результату и содержания процедур
  • Определение нормативов выполнения

День 2

10-00 - 11-30 Выбор и описание одного бизнес-процесса:
  • Вводная информация (5 м)
  • Инструктаж (10 м)
  • Разделение на группы (5 м)
  • Работа в группах (40 м)
  • Представление результатов (30 м)
11-30 - 12-00 Перерыв
12-00 - 13-30 Проверка схемы описанного бизнес-процесса:
  • Инструктаж (15 м)
  • Работа в группах (45 м)
  • Представление результатов (25 м)
Подведение итогов (5 м)
13-30 - 14-30 Перерыв на обед
14-30 - 16-00 Оценка оптимальности бизнес-процесса:
  • Инструктаж (15 м)
  • Работа в группах (40 м)
  • Представление результатов (35 м)
16-00 - 16-30 Перерыв
16-30 - 18-00 Разработка фрагмента текста документа, регламентирующего бизнес-процесс:
  • Инструктаж (15 м)
  • Работа в группах (40 м)
  • Представление результатов (25 м)
Подведение итогов (10 м)

День 3

10-00 - 11-30 Структура регламентирующих документов компании:
  • Инструктаж (5 м)
  • Работа в группах (30 м)
  • Представление структур (20 м)
  • Обсуждение (30 м)
11-30 - 12-00 Перерыв
12-00 - 13-30 Выделение бизнес-процессов, требующих регламентации:
  • Инструктаж (15 м)
  • Работа в группах (40 м)
  • Представление результатов (25 м)
Подведение итогов (10 м)
13-30 - 14-30 Перерыв на обед
14-30 - 16-00 Проверка полноты перечня бизнес-процессов и структурирование:
  • Инструктаж (15 м)
  • Работа в группах (40 м)
  • Представление результатов (25 м)
Подведение итогов (10 м)
16-00 - 16-30 Перерыв
16-30 - 18-00 Конкретизация индивидуальных заданий и планирование работ:
  • Инструктаж (5 м)
  • Индивидуальная работа (25 м)
  • Работа в группах (20 м)
  • Представление результатов (20 м)
Подведение итогов (10 м)