Евроменеджмент (лого)

Регламентация деятельности

 Проблемы и решения

 Содержание работ

 Обучение


 Автоматизация на основе платформы "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене (Германия)

Проблемы и решения

Регламентация деятельности способствует повышению эффективности деятельности Компании вследствие проектирования/перепроектирования состава и последовательности процедур выполнения работ, четкого распределения функций, разработке механизмов взаимодействия сотрудников и подразделений, форм планирования, учета и контроля.

Основные причины, формирующие необходимость описания (моделирования), оптимизации и регламентации направлений деятельности и отдельных бизнес-процессов Компании:

  • Проблемы операционного характера: значительные издержки, большое количество брака, высокая длительность операций;
  • Снижение эффективности деятельности и управления Компанией, сопровождаемое трудностями в определении проблемных областей;
  • Реструктуризация Компании и/или смена собственников бизнеса, внедрение новых подходов к управлению;
  • Подготовка к автоматизации деятельности Компании;
  • Подготовка к внедрению Систем управления качеством (подготовка к сертификации);
  • Значительный неконтролируемый рост численности персонала;
  • Развитие Компании, сопровождаемое увеличением количества незафиксированных правил выполнения работ, непонятных для персонала и ведущих к возникновению дублирования функций между сотрудниками (подразделениями) и появлению "зон безответственности";
  • Отсутствие прозрачности осуществления бизнес-процессов и распределения ответственности за результат;
  • Подготовка к упорядочиванию информационных потоков и внедрению системы Документационного Обеспечения Управления;
  • Реорганизация функциональной и организационной структур.

Наличие хотя бы одной из перечисленных проблемных зон или направлений развития организации свидетельствует о необходимости начала планомерной работы по формированию системы внутренних нормативных документов через регламентацию деятельности.

В рамках реализации проекта по формированию системы внутренних нормативных документов, как правило, выполняются следующие мероприятия:

  • Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы Компании и соответствующие ее стратегическим целям;
  • Проводится анализ и оценка оптимальности по параметрам: издержки, качество, информация, скорость принятия решений и т.п.;
  • Строится оптимальная модель выполнения процесса;
  • Определяются критерии качества, предъявляемые к конечному и промежуточным результатам, а также нормативы выполнения;
  • Перерабатываются или разрабатываются формы - носители информации о ходе и результатах выполнения каждой операции;
  • Разрабатываются административные инструкции (Регламенты), детально регламентирующие последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе;
  • Проводится инструктаж (тренинг) сотрудников.

По итогам проекта Компания-клиент получает:

  • Современные формы управленческого планирования, контроля и учета, которые легко автоматизируются, но могут использоваться и в традиционном "бумажном" виде;
  • Сформированную прозрачную и упорядоченную структуру бизнес-процессов. Повышение прозрачности и управляемости процессов Компании, позволяющие принимать управленческие решения, адекватные сложившейся ситуации как внутри Компании, так и в ее подразделениях;
  • Определение показателей эффективности бизнес-процессов;
  • Повышение эффективности деятельности за счет использования выявленных резервов и/или изменения технологии осуществления основных, вспомогательных или управленческих бизнес-процессов;
  • Сокращение издержек при снижении операционных проблем;
  • Подробные инструкции по выполнению бизнес-процессов, которые дают возможность сотрудникам качественно выполнять свои обязанности и оставляют за ними право на самостоятельное принятие решений в рамках их областей ответственности;
  • Фиксированное распределение зон ответственности, функций и механизмов взаимодействия между подразделениями Компании или сотрудниками внутри подразделений;
  • Сформированную исходную информацию для автоматизации деятельности Компании, внедрения систем управления качеством;
  • Повышение уровня технологической дисциплины сотрудников;
  • Снижение трудозатрат при введении в должность новых сотрудников и сокращение продолжительности адаптационного периода для вновь принимаемого на работу персонала.

Все перечисленные эффекты достигаются проведением комплекса работ, успешно реализованных на многих российских предприятиях в различных сферах бизнеса.

Содержание работ